Приезд в Великий Новгород. Посадка в автобус. Знакомство с гидом.
Обзорная автобусная экскурсия по городу с посещением Ярославова дворища.
Жил-был в XII веке в древнем Новгороде мальчик, который очень любил играть в разные игры и игрушки. И звали его Онфим. В своих берестяных грамотах он рассказал нам, современным людям, не только о себе, своем времени, своем городе, но и об уникальных игрушках-оберегах шаркунках, которые он делал сам и дарил своим друзьям. Как рассказал? Что рассказал? Каким был тогда и каким стал теперь Господин Государь Великий Новгород? Все это и многое другое вы узнаете во время экскурсии, а еще увидите
место, где была найдена первая берестяная грамота
торговый путь из варяг в греки,
древний «гипермаркет» - Новгородский торг.
Театрализованная экскурсия по Кремлевскому комплексу со знахаркой Агафьей
Тайны и предания о том, как Кремль строили, почему его также называли Детинец, о твердынях его, башнях крепкостенных, о святынях собора Софийского, о вратах Магдебургских в увлекательной и игровой форме, с шутками и прибаутками расскажет Агафья.
Знахарка новгородская поведает ребятам тайны новгородский оберегов и древних традиций.
Агафья отведет ребят в Музей игрушки.
В экспозиции Музея представлено около 500 предметов. В «Город игрушек» ведут тематические ворота. Экспозиция выстроена таким образом, что сами игрушки «рассказывают» свои биографии. В экспозиции часть витрин снабжена специально выделенным аудиомодулем. Вся инфографика, этикетки и тексты в музее рассчитаны на то, что они будут интересны детям. Так, вместо привычного вводного текста на входе в экспозицию размещены инфографические панно (с экспонатами), посвященные любимым игрушкам детей разного времени. Значимая особенность экспозиции – ее новгородский колорит.
14.00- Обед в кафе города
Пешеходная прогулка до места проведения квеста (возвращение на территорию Кремля)
Квест по центру города "Ожившие тайны и легенды" (1,5-2 часа)
Как и все дети, наш мальчик Онфим любил играть. Вы же тоже любите?
Древний Новгород полон загадок и окружен завесами тайн. Городские пейзажи наполнены особыми знаками, указывающими путь на следующий уровень. Отправная точка – памятник «Тысячелетия России». Отсюда команда начинает свой игровой маршрут. На первом уровне команда получает папку c секретными артефактами и ориентиры, которые указывают, с чего необходимо начать. Аниматор, сопровождающий команду, не даст потеряться, а найденные подсказки проведут по маршруту прямиком к заветному кладу!
Трансфер в гостиницу. Заселение . Отдых.
19.00 Ужин в гостинице